Публикация

Чего хотят пенсионные фонды: история создания сервис-центра для НПФ

Ольга Демина, директор департамента по развитию и сопровождению услуг для пенсионного и страхового бизнеса УК «ДОХОДЪ», в материале для журнала Сbonds Review о том, как создавался продукт "Сервис центр для НПФ":

 

«Во время работы в одном из крупнейших пенсионных фондов в мои задачи входило проведение конкурсов по выбору управляющих компаний, взаимодействие с ними, мониторинг их деятельности. Постепенно сложился образ идеальной управляющей компании – знающей, как вывести фонд в лидеры по доходности, при этом грамотно избегающей повышенных рисков, высокотехнологичной, математически точной, информационно прозрачной. Образ недосягаемый или всё-таки достижимый?

Разобраться с этим мне предстояло неожиданным способом – оказавшись «по другую сторону баррикад», в команде управляющей компании. Человеку, недавно предъявлявшему строгие требования к УК, представился шанс самому организовать сервис по управлению пенсионными средствами, который не только всем этим требованиям соответствует, но и воплощает ранее нереализованные ожидания фондов. Вызов был принят. Однако прежде требовалось ответить на три глобальных вопроса: 

 

  •  А нужен ли новый игрок пенсионному рынку?

  •  Если пенсионному рынку и нужна новая парадигма, то что она должна в себя включать?

  • Каким пенсионным фондам нужен новый управляющий?»

Ответы на эти вопросы читайте в материале Cbonds Review

Сервис-центр для НПФ 

Поделиться:
 
Все новости

Следующая новость