Как вернуть денежные средства за заблокированные ценные бумаги. Подробнее

Новость

ДОХОДЪ разработал новый продукт для пенсионных фондов

 

Специально для негосударственных пенсионных фондов управляющая компания "ДОХОДЪ" разработала продукт "Сервис-центр для НПФ", реализующий новый подход к обслуживанию пенсионных фондов. 

Разработка продукта началась с исследования показателей пенсионной индустрии за период с 2017 по 2022 годы, итоги которого показали, что:

  • 66% фондов (25 из 38) в 2022 году столкнулись с оттоком или снижением прироста участников, что связано, главным образом, с недостаточностью экономических стимулов для повышения интереса инвесторов к системе добровольного пенсионного обеспечения;

  • у 29% фондов (11 из 38) накопленная доходность с 2017 по 2021 годы не смогла превысить накопленную инфляцию за аналогичный период, что связано, главным образом, с реализацией рыночного риска;

  • 100% фондов минимум раз в месяц фиксируют реализацию различных рисков — от операционного, связанного с формированием отчетности, до риска ликвидности, вызывающего, в том числе, сложности при оценке стоимости активов.  

"Мы уверены, что 2023 год — год надежд и позитивных новостей для пенсионной индустрии. Ожидаются налоговые преференции, участие фондов в значимых для страны проектах, разработка интересных индивидуальных планов и корпоративных программ. Новые вызовы – это новые возможности. И наш Сервис-центр для НПФ призван не только обеспечивать эффективное управление пенсионными активами, но и содействовать активному развитию пенсионного бизнеса", — прокомментировала запуск нового продукта генеральный директор УК "ДОХОДЪ" Маргарита Витальевна Бородатова.

 

Формула "Сервис-центра для НПФ": решение 7 задач, предоставление 7 сервисов, защита от 7 рисков.

Прежде всего, Сервис-центр нацелен на новые решения основных задач НПФ:

  1. содействие фонду в развитии продуктовой линейки для физических лиц;

  2. содействие фонду в развитии корпоративных программ;

  3. защита пенсионного портфеля от рисков;

  4. обеспечение доходности выше бенчмарка;

  5. подключение фонда к надежной инфраструктуре и передовым технологиям;

  6. готовые продукты для НПФ с оптимальным на рынке соотношением "Риск-доходность";

  7. инвестиции в ЗПИФ недвижимости, повышающие устойчивость портфеля к потрясениям.

Количество и уровень предлагаемых сервисов отвечают полному спектру потребностей пенсионного фонда: доверительное управление; брокер; депозитарий; специализированный депозитарий; IT-решения; аналитическая поддержка; готовые продукты.

Повышенное внимание уделено защите от рисков, сопутствующих пенсионному бизнесу: кредитному, рыночному, процентному, операционному, налоговому рискам, рискам ликвидности и концентрации.

Особо отметим, что концепция Сервис-центра для НПФ реализована специалистами, имеющими опыт работы в негосударственных пенсионных фондах и понимающими специфику пенсионного бизнеса изнутри.

 


Новость размещена на сайте РБК.Компании https://companies.rbc.ru/news/SuYpdwEmMJ/uk-dohod-razrabotala-novyij-produkt-dlya-pensionnyih-fondov/

 

Поделиться:
 
Все новости

Следующая новость