Компас

Строительство сухогрузов типа «река-море» под заказ для последующей передачи в аренду компании - фрахтователю

Компас

Инвестиционное предложение: вложение средств ЗПИФа в строительство сухогрузов, которые будут переданы в коммерческую эксплуатацию с целью получения дохода на вложенный капитал.

О проекте

Строительство 6 сухогрузов типа «река-море» под заказ для последующей передачи в аренду компании-фрахтователю.

Основные преимущества

  • Ожидаемая расчетная доходность: 5 -7% годовых в евро
  • Новый продукт в евро

Спецификация судов типа S-TYPE

Спецификация судов типа S-TYPE

Основным преимуществом сухогрузных судов типа «река-море» являются возможность погрузки/выгрузки в морских и речных портах с малой осадкой судов, устьевых портах, а также возможность транзита по внутренним водным путям в России.




  • СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА: 2019-2022 г.
  • НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ: 2020 г.
  • СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ: 15 ЛЕТ, ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ: БОЛЕЕ 25 ЛЕТ
  • ГЕОГРАФИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДОВ: в Балтийском, Северном, Средиземном, Каспийском, Азовском, Черном морях, а также на внутренних водных путях России по договору бэрбоут-чартера.

Судно было разработано с высоким тяговой эффективностью. Низкие рейсовые расходы приносят большую прибыль.

ЗНАЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЗПИФ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Стратегические направления деятельности
  • Один небольшой начальный платеж. Не требуется исполнение финансовых ковенант
  • Приобретение нескольких судов против одного по банковскому кредиту, получение большей прибыли.
  • Все платежи за судно включаются в операционные издержки. Отсутствие кредитов и долгов в финансовой отчетности
  • Де-факто налогообложение прибыли откладывается до выплаты дохода по паям или погашения инвестиционных паев. Так как пай является ценной бумагой, то по закону основания для уплаты налога на прибыль у владельца возникают лишь при погашении, реализации или обмене паев.
“ЗПИФ – универсальный инструмент, и бизнес-модель его использования со временем трансформируется под новации законодательства и позволяет комбинировать различные типы активов”
Генеральный директор ООО «УК «ДОХОДЪ»

Бородатова Маргарита Витальевна

Генеральный директор ООО «УК «ДОХОДЪ»

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

ПОЧЕМУ НУЖНО инвестировать сейчас?

«Ввод новых судов в строй не покрывает темпов списания, прогноз на 2029 год – сокращение флота числящегося в Российском речном регистре. При этом из общего количества в работоспособном состоянии находятся только 55% флота»

Илья Гуляев

Начальник корпусного отдела ФАУ «Российский Речной Регистр»1

ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА РЕЧНЫХ И ОЗЕРНЫХ СУДОВ НА КОНЕЦ 2017, %

ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА РЕЧНЫХ И ОЗЕРНЫХ СУДОВ НА КОНЕЦ 2017 Г., %

«За годы строительства советского флота было построено более 1,7 ед. сухогрузных судов. Списано из них уже больше 740 ед. При этом в эксплуатации находятся около 850 судов, средний возраст которых составляет около 40 лет. Средний возраст утилизации составляет 36 лет. «То есть в действительности мы работаем с флотом, который весь готов к тому, чтобы быть списанным»,

Геннадий Егоров

генеральный директор Морского инженерного бюро2

СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ФЛОТА В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ФЛОТА В РОССИИ

Управляющая компания «ДОХОДЪ» работает на рынке управления активами с 2003 года. Имеет более чем 10-и летний опыт управления ЗПИФами недвижимости и ряд кейсов с нестандартными решениями для инициаторов создания закрытых фондов.

  • Активы 15-и ПИФов под управлением, в т.ч. 8 - ЗПИФов
  • 30 проектов, реализованных через ЗПИФы недвижимости


  • Входит в ТОП-3 управляющих компаний Северо - Запада*,
  • Управляет капиталом более чем в 20 млрд. рублей*
  • Входит в число членов профессиональной СРО НАУФОР
  • Деятельность компании лицензируется и контролируется Банком России
* Рэнкинг Национального рейтингового агентства по итогам 1 полугодия 2019 года


Строительство сухогрузов типа «река-море» под заказ для последующей передачи в аренду компании - фрахтователю