+7(800)333-85-85

WebQUIK

вход в систему

Инвестиционная компания «ДОХОДЪ» предлагает своим клиентам бесплатно использовать версию терминала ИТС QUIK – webQUIK для осуществления торговли без необходимости установки дистрибутива программы на персональный компьютер или ноутбук. Вы также можете воспользоваться терминалом webQUIK Mobile для мобильных устройств.

Подключить использование webQUIK Вы можете в офисе Компании или на своей странице в системе ДОХОДЪ Client Center, раздел «Настройки счета».

Рабочее место webQUIK

WebQUIK — это полноценный биржевой терминал, работающий в окне интернет-браузера.

Использование webQUIK позволит Вам совершать сделки на фондовом рынке без установки специальных программ. Такую опцию Вы сможете реализовать с любого компьютера, имеющего доступ в интернет, независимо от Вашего местоположения. Таким образом, Вам будет доступен мобильный трейдинг.

Интерфейс webQUIK максимально приближен к стандартному рабочему месту пользователя ИТС QUIK с таблицами, графиками и окнами ввода заявок.

Особенности webQUIK:

  • Установка программы не требуется.
  • Использовать систему можно на любом компьютере, имеющем доступ к сети Интернет.
  • Система не требует специальной настройки портов, для обмена информацией используется стандартное http/ssl соединение.
  • Интерфейс webQUIK имеет вид полноценной системы интернет-трейдинга, позволяющей произвольно настраивать окна и свободно перемещать их по экрану.
  • Обновление информации на экране происходит без перезагрузки страницы. Интервал обновления данных может быть настроен пользователем.
  • Система запоминает настройки пользователя для последующих сеансов работы, в т.ч. и с другого компьютера.

Как подключить webQUIK

Вы можете бесплатно подключить и использовать webQUIK, если Ваш тарифный план предполагает использование ИТС QUIK. Напоминаем, что тарифный план «Стандартный» не включает возможность работы через ИТС.

Используйте удобный для Вас способ подключения:

  1. В офисе Компании. После подписания необходимого комплекта документов, Сотрудник отдела по работе с Клиентами выдает Вам логин/пароль для входа в webQUIK.
  2. В системе ДОХОДЪ Client Center:
    • Проверьте, чтобы в разделе "Изменение анкетных данных" обязательно был указан Ваш e-mail, т. к. данные для входа в webQUIK будут отправлены на Вашу электронную почту. Если e-mail не указан, внесите изменения в анкету и подпишите документы.
    • Зайдите в раздел "Настройки счета" - "Мобильные платформы и сервисы" - "Добавить/Удалить торговую платформу или сервис". Отметьте галочкой webQUIK/webQUIK Mobile и нажмите кнопку "Подтвердить", а затем "Перейти к подписанию документов" - подписать документ.
      После подписания и обработки документов логин/пароль для входа в webQUIK/webQUIK Mobile будут отправлены на Вашу электронную почту.

Удобной и успешной Вам работы!

По любым вопросам, связанным с подключением ИТС QUIK и версий ее терминалов, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов:

  • по телефону 8 800 333-85-85 (звонок по России бесплатный) или (812) 635-68-65
  • с помощью Портала поддержки